Возврат и обмен

 

1. В течение 14 дней со дня покупки вы можете окончательно убедиться в том, устраивает ли вас цвет, размер и качество товара.

 

 

2. Условия возврата или обмена товара надлежащего качества (стандартные размеры и комплекты)  

- Товар должен быть надлежащего качества, без дефектов и повреждений

- Товар не должен подвергаться стирке и использованию

- Сохранена упаковка, бирки и ярлыки товара

- Сохранен чек о покупке и оплате

 

В этом случае услуги по доставке возврата и обмена являются платными и оплачиваются покупателем в соответствии с тарифными планами служб доставки.
 

3. Условия возврата или обмена товара надлежащего качества (индивидуальные размеры и комплектации)  

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности, это не делает качество товара ненадлежащим. Т.к. мы не можем повлиять и проконтролировать то, с какого устройства и при каких настройках вы просматриваете фото. 
 

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента покупки.


Однако, в этой же статье говорится о товарах надлежащего качества, которые не подлежат возврату.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Также Правительством РФ утвержден перечень товаров не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден, и в соответствии с пунктом 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998) не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

 

 

4. Возврат денежных средств

После того, как товар придет к нам, мы проверяем его, убеждаемся, что он не был в использовании. После этого производим возврат денежных средств.

 

 

5. Условия возврата или обмена бракованного товара

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.

В случае, если вы обнаружили брак, свяжитесь с нами по почте hello@touchmehome.ru или по тел. +7 (926) 882 48 86. Мы выясним, в чем проблема и обязательно ее решим.

 

 

6. Возврат товара для регионов России

Вы можете отказаться от заказа в момент доставки или получения товара. Для возврата денежных средств свяжитесь с нами по почте hello@touchmehome.ru или по тел. +7 (495) 015 07 49. Мы вышлем заявление о возврате. Вам будет необходимо указать причину возврата и реквизиты для перечисления средств. После получения товара, мы перечисляем средства, на указанные вами реквизиты.

 

7. Пожалуйста, проверяйте товар перед стиркой. Важно сделать это в течение 14 дней со дня покупки. Если в этот период вас что-то не устроит, мы обменяем его (касается стандартных размеров и комплектаций).

 

8. Если вы обнаружили брак или несоответствие размера ПОСЛЕ стирки, мы не сможем принять ваше белье для обмена или возврата, так как оно было в использовании.   


Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 015 07 49

 

 

С любовью, команда Touch Me Home